Часто задаваемые вопросы

По всем интересующим вопросам коммунально - бытовых услуг заполните форму для обращения


Могут ли Ваши сотрудники произвести работу по переносу розетки для индукционной плиты или нарастить кабель?

Могут, за отдельную плату. (см. прейскурант)

Каким образом происходит деление территории около дома на придомовом участке?

Вопросом деления собственники могут заняться самостоятельно при согласовании со всеми собственниками дома, либо воспользоваться услугами менеджеров поселка, оставив заявку.

Можно ли возвести какие-либо постройки на участке рядом с многоквартирным домом?

Рядом с многоквартирным домом, по согласованию с соседями, разрешены постройки с не капитальным фундаментом (сваи).

Где и как можно оплатить за коммунальные услуги?

Оплата производиться напротив дома проезд Антроповский 5 в 2х этажном показательном доме или по безналичному расчету. Для своевременного зачисления оплату желательно вносить с 15-го до 25-го числа каждого месяца. Режим работы пункта приема платежей с 9-00 до 18-00 (наличный расчет). Корректно передавайте показания приборов учета воды и электроэнергии.

Можно ли делать перепланировку квартиры пока дом не введен в эксплуатацию?

Нет, только после сдачи дома в эксплуатацию.

Можно ли переносить сантехнику в санузле до момента ввода дома в эксплуатацию?

Можно.

Когда и где можно приобрести брелок от шлагбаума?

Брелок можно приобрести после подписания акта о приемке жилья на КПП2 (круглосуточно, стоимость 800 руб.)

Какой коэффициент на электричество в связи с тем, что нет газа на поселке?

Электроснабжение поселка осуществляется через городские электрические сети с коэффициентом 0,7.

Телефон для приема аварийных заявок?

Тел 8 950 244 45 35

Можно ли устанавливать глухой забор на приквартирном участке?

Глухой забор запрещен.

Ближайшие поликлиника, детский сад, школа, почта, аптека?

Поликлиника № 3. Адрес: г. Кострома, ул. Запрудня, 15.

Средняя общеобразовательная школа № 14. Адрес: г. Кострома, ул. Линейная, 11.

Муниципальный детский сад. Адрес: г. Кострома, проспект Речной, д.145.

Почтовое отделение: ул. Боровая, д. 20, тел 55-09-53.

Аптека: «ФармЛига» Пос. Волжский, магазин «Высшая лига».

Куда обращаться по поводу прописки?

ул. Советская, д. 3, тел. Для справок 31-83-41

Планируется ли школа на территории поселка?

Планируется ориентировочно через 2-3 года.

Какой общественный транспорт ходит до поселка?

До поселка ходит общественный транспорт под номерами: № 48, №2, №23, №49.

Ближайшие продуктовые магазины?

Магазин «Десяточка» напротив КПП2.

Как приобрести участок в гаражном кооперативе?

Обращаться в офис по тел. 48-01-03

Имеются ли на поселке парковки для автомобилей?

Вдоль дороги около каждого дома имеются парковочные места, подсыпанные щебнем.

Есть ли детские площадки на территории поселка?

Да, в количестве 3-х штук. Около КПП1, в центре поселка на Макарьевском проезде и Мантуровском 31.

Предоставляем ли в найм технику (трактор, кран) ?

Транспортный отдел тел 48-10-44

Можно ли заказать торф, песок, гравий на придомовой участок?

Да. По доставке обращаться в транспортный отдел тел 48-10-44.

Где можно приобрести москитные сетки?

Напротив дома проезд Антроповский 5 в 2х этажном показательном доме.

Как спасаться от мышей, комаров, мух?

Обращаться в санэпидемстанцию.

Какая управляющая компания?

Для домов с непосредственным способом управления исполнителями услугами содержания является ГКФХ Румянцев П.Р. и ИП Румянцева С.В.

Когда будут заасфальтированы дороги на ИЖС?

Зависит от степени завершения строительных работ собственниками участков на проезде.

Какое телевидение, интернет?

Компания КГТС, телефон для подачи заявок на подключение 32-75-05

Как узнать, когда можно принимать квартиру?

Менеджеры оповестят звонком.

Как записаться на прием к застройщику?

Личного приема нет, можно оставить письменное заявление и бросить его в почтовый ящик на КПП 2, детская площадка рядом с катком, 2х этажный показательный дом, либо задать вопрос на сайте коттеджного поселка.

Через какое время после выхода комиссии на дом будут готовы документы на собственность?

От трех до шести месяцев.

К какому округу относится поселок?

Фабричный.

Откуда поступает вода на поселок?

Новые дома запитаны от наших скважин.

Когда осуществляется опломбировка счетчиков?

Вас оповестят звонком.

Какой срок гарантии панельного дома и крыши?

Гарантия на дом — 5 лет, на крышу — 10 лет.

Как заехать на поселок в ночное время, если у человека нет брелока от шлагбаума?

Сотрудник охраны находится на КПП2. На КПП1 и КПП3 имеется кнопка домофона для связи с охраной.

Как работает система вентиляции?

Для нормальной работы системы вентиляции квартиры и поддержания в помещениях допустимой влажности необходим постоянный приток свежего воздуха с улицы (периодически осуществлять проветривание помещений), который обеспечивается с помощью открывания регулируемых оконных створок, форточек, либо через клапана приточной вентиляции.

В Н И М А Н И Е: В течение первого года эксплуатации в конструкциях вновь построенного многоквартирного жилого дома, особенно после проведения отделочных работ, содержится избыточная влага! Поэтому главной задачей собственника новой жилой квартиры является её удаление путем организации достаточной вентиляции.

Для правильной работы вентиляции не рекомендуется:

  • - устанавливать электрические вентиляторы принудительного действия, которые перекрывают вентиляционные каналы и нарушают работу естественной вентиляции;

  • - полностью заклеивать вентиляционные решетки или закрывать их предметами домашнего обихода;

  • - в первый год эксплуатации квартиры устанавливать вплотную к наружным стенам мебель, особенно в наружных углах. Вешать на наружные стены ковры и картины.

  • Нормальная работа системы вентиляции и достаточный воздухообмен в квартире обеспечивается регулярным открыванием окон в режиме проветривания в течение 10-15 минут 3-4 раза в день. Дополнительно рекомендуется проветривать в кухне, в ванной комнате, после приготовления пищи, влажной уборки квартиры, стирки, и других домашних дел, связанных с использованием большого количества воды.

  • Несоблюдение указанных условий вентиляции в помещениях вызывает увеличение относительной влажности и является причиной возникновения конденсата. Как следствие, возможно появление плесени на поверхности откосов и наружных стен, отслоение обоев и шпаклевочного слоя, вздутие линолеума, разбухание межкомнатных дверей и т. п.

Можно ли вносить изменения в систему отопления?

Не допускается заменять отопительные приборы, увеличивать поверхность или количество отопительных приборов без специального разрешения организации, обслуживающей жилой дом , так как любое вмешательство в систему отопления приводит к ее разбалансировке.

Не допускается заделывать системы теплоснабжения в конструкции стен, зашивать другим материалом.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: слив сетевой воды из радиаторов от системы отопления, что приводит к проблеме с отоплением в других квартирах.

Какая канализация в поселке?

Центральная.

Не допускается бросать в унитазы песок, строительный мусор, тряпки, стекло, металлические, деревянные и прочие твердые предметы.

Покидая свою квартиру на длительный срок, перекрывайте краны на стояках холодного и горячего водоснабжения.

Ответственность за оборудование полностью лежит на собственнике, который обязан следить за его работоспособностью, что необходимо для предотвращения аварийных ситуаций.

С какой скоростью можно передвигаться по территории поселка?

Во избежание несчастных случаев, соблюдайте скоростной режим на территории Коттеджного Поселка не более 20 км/ч.

Где можно выгуливать домашних животных?

Содержание собак и кошек в отдельных квартирах допускается, при условии соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил выгула собак и кошек на территории.(У 1,2 КПП и на ИЖС имеются специально отведенные места для выгула домашних животных).

Каковы условия выдачи индукционной варочной панели?

Для получения индукционной варочной панели необходимо: наличие железной двери с предоставлением ключа менеджерам до момента ввода дома в эксплуатацию; факт проживания в квартире; подписание полного пакета документов по окончанию срока строительства.

Можно ли устанавливать глухой забор в многоквартирном доме?

Нет. Можно устанавливать декоративные заборы из штакетника металлические и деревянные. Для согласования обратитесь в администрацию поселка.

Сколько гарантия на дом от застройщика?

На стены, фундамент - 5 лет;

На кровлю - 10 лет;

На сантехнику- 3 месяца;

На электрику - 3 месяца.

Электротехнические работы


Услуга ед.изм. руб.
1 Замена участков внутренней проводки м/п 200
2 Замена участков наружной проводки м/п 150
3 Сверление отверстия в стене (бетон, кирпич) шт 100
4 Замена выключателя шт 200
5 Замена эл.розетки шт 200
6 Замена настенного светильника шт 200
7 Замена эл.звонка шт 200
8 Замена люстры (3-5 рожков) шт 300-500
9 Установка розетки (выключателя) шт 150
10 Установка автомата (УЗО) шт 200
11 Установка бокса под автомат (УЗО) шт 100
12 Замена эл.щита в квартире шт 700
13 Замена эл.плиты шт 350
14 Установка и сборка распред.коробок в стене шт 400
15 Сборка распред.коробки шт 200
16 Замена датчика движения шт 300
17 Замена эл.лампы шт 50
18 Штробление стен (бетон) м/п 300
19 Штробление стен (кирпич) м/п 200
20 Замена розетки эл.плиты шт 500
21 Замена кабеля эл.плиты шт 500
Вызов электрика и выявление неисправностей
300